Варианты Характеристик
_______________________________________________________________________________________
Здесь представлены самые популярные варианты характеристик. Если вы новичок и не знаете как правильно создать персонажа, эта информация будет для вас очень полезной.
Перед тем как просмотреть данную страницу, советуем ознакомиться:
Описание перков: http://specnaz.ucoz.net/index/perki/0-19
Описание характеристик (статов): http://specnaz.ucoz.net/index/kharakteristiki/0-17
Описание умений: http://specnaz.ucoz.net/index/mirnye_umenija/0-18
_______________________________________________________________________________________
Снайпер (подходит и для Легкого, и для Энергетического оружия):
Сила 4
Выносливость 6
Удача 10
Восприятие 6
Ловкость 6
Интеллект 7
Перки: обязательно взять гуттаперчивый и, на 9 уровне, Анатомию, остальное на выбор
Результат: Максимальный шанс на крит. попадание. Благодаря большой выносливости можно держать противника на расстоянии (что является основной тактикой снайпера в этой игре). Силы 4, хватит для большинства оружия обоих классов, но на 9 - 10 уровне многое оружие требует уже 5 силы, однако штраф можно компенсировать большим значением умением в нужном классе (необходимо иметь умение на 20 - 30 единиц больше, чем требует оружие).
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Критовик-уворотчик (подходит и для Легкого, и для Энергетического оружия) :
Сила 4
Выносливость 3
Удача 10
Восприятие 6
Ловкость 9
Интеллект 7
Перки: Обязательно взять гуттаперчевый и, на 9 уровне, Анатомию, остальное на выбор. Примечание: Ни в коем случае не берите перк ловкач, этот перк ускоряет все ваши действия так, как будто значение ловкости у вас 10, в данном варианте ловкость и так 9, поэтому этот перк не нужен.
Результат: Имеем максимальный шанс
на крит попадание и почти максимальный шанс уворота. Также благодаря высокой ловкости
вы будете очень быстро стрелять. Минусы: мало ХП, из-за низкой выносливости вы
будете постоянно получать травмы в бою (рекомендую выбрать в качестве мирного
умения - доктора) и очень маленький бег.
Этот вариант является самым распространенным
в игре на данный момент.
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Ближний Бой - Фармер:
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Ближний Бой - Фармер:
Сила 10
Выносливость 10
Удача 10
Восприятие 3
Ловкость 3
Интеллект 3
Перки: так как ловкость у нас минимальная, обязательно берем перк Ловкач, остольное на усмотрение.
Результат: Если к этим статам еще добавить перки - Регенерация и Сильная спина, то мы получим настоящую "машину для фарма", но вот для ПВП раскладочка весьма спорная. Минусы: из-за низкого интеллекта у вас будут быстрее ломается броня и оружие, а так же уменьшится урон. Низкую скорость действий, вызванную маленькой ловкостью, можно компенсировать перком Ловкач, но вот бить мы будет очень медленно.
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Результат: Если к этим статам еще добавить перки - Регенерация и Сильная спина, то мы получим настоящую "машину для фарма", но вот для ПВП раскладочка весьма спорная. Минусы: из-за низкого интеллекта у вас будут быстрее ломается броня и оружие, а так же уменьшится урон. Низкую скорость действий, вызванную маленькой ловкостью, можно компенсировать перком Ловкач, но вот бить мы будет очень медленно.
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Ближний Бой - Критовик (Алкаш):
Сила 6
Выносливость 10
Удача 10
Восприятие 3
Ловкость 3
Интеллект 7
Перки: так как ловкость у нас минимальная, обязательно берем перк Ловкач, остольное на усмотрение.
Результат: Смысл данной раскладки в том, что выпив 4 бутылки водки мы получим статы: 10 10 10 3 3 7, с такими статами мы будем иметь огромный шанс на крит. попадание в ближнем бою. Минусы: перед боем необходимо выпивать 4 бутылки водки + средство для снятия эффекта алкоголизм (чистокров или алкоменталь). Опять же из-за низкой ловкости, бить будем очень медленно.
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Ближний бой - Мега-алкаш:
Сила 3
Выносливость 10
Удача 10
Восприятие 3
Ловкость
Интеллект 10
Перки: так как ловкость у нас минимальная, обязательно берем перк Ловкач, остольное на усмотрение.
Результат:
раскладка
по принципу аналогичная предыдущей. Выпив 7 бутылок водки + средства для снятия
алкоголизма,мы получим статы 10 10 10 3 3 10. К большому шансу на крит. попадание,
прибавляется большой урон, который дает высокий интеллект. Минусы: при
раскладке Ближний Бой - Критовик
, не выпив водки мы еще можем вполне сносно воевать, здесь же без водки -
персонаж становится просто "мясом", неспособным даже попасть по
противнику.
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Тяжелое оружие - Танк:
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Тяжелое оружие - Танк:
Сила 6
Выносливость 9
Удача 10
Восприятие 4
ловкость 5
Интеллект 5
Результат: Большое количество Очков Жизни+ почти максимальный бег. Восприятие низкое, так что о снайперках можем забыть, зато чтоб подбежать к врагу поближе и шандорахнуть очередью из пулемета - самое оно!
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Тяжелое оружие - Универсал:
Сила 6
Выносливость 5
Удача 10
Восприятие 6
Ловкость 7
Интеллект 5
Перки: обязательно взять гуттаперчивый и, на 9 уровне, Анатомию, остальное на выбор.
Результат: Большой шанс на крит. попадание и уворот. Среднее значение ХП. Восприятие 6 позваляет использовать тяжелые снайперки.
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Если вы изучили данные советы и решили создать нового персанажа, в качестве благодарности вы можите зарегистрировать его по моей рефальной ссылке:http://www.unit-online.ru/?r=10211594 , просто перейдите по ней и пройдите регистрацию нового персонажа.