Block title |
|
|
.: Статистика :. |
|
|
|
| |
Умения
_______________________________________________________________________________________
Боевые умения: На каждом уровне вам будут даваться очки умений,которые будут автоматически добавляться к вашим умениям, в зависимости от того каким оружием вы пользуетесь. _______________________________________________________________________________________
Ближний бой - Определяет степень владения холодным оружием. Влияет на вероятность попадания в ближнем бою. Если ваша сила превышает силу, требуемую оружием ближнего боя, вы получаете +2 к пробою брони и +3% к вероятности критического попадания за каждую единицу разницы. Это касается ТОЛЬКО оружия ближнего боя! (очень хороший навык, большая экономия, высокий урон, но труднее в пвп т.к. противника надо еще достать в ближнем бою).
Лёгкое оружие - Определяет степень владения лёгким огнестрельным оружием (автоматы, пистолеты, винтовки и т.п.). Влияет на вероятность попадания при стрельбе. (Не плохой навык,стреляет со средним промежутком между выстрелами,одиночными(пистолеты/винтовки) и короткими очередями(автоматы).
Тяжёлое оружие - Определяет степень владения тяжёлым оружием (пулемёты, гранатомёты, дробовики и т.п.). Влияет на вероятность попадания при стрельбе. (Навык как задумывалось для "танков", стреляет со средней скоростью одиночными(дробовики) и с медленной скоростью длинными очередями(пулеметы)).
Энергетическое оружие - Определяет степень владения энергетическим оружием (лазерное и плазменное оружие). Влияет на вероятность попадания при использовании энергетического оружия. (Энергетическое оружие стреляет одиночными с нормальной скоростью, большая вместимость магазина, по этому длительное время не требует перезарядки. Оружие этого навыка видимо еще не доработано т.к. на форуме игры много жалоб).
*Каждое оружие требует определенный уровень умения, если у вас не хватает очков умения тем или иным оружием, то ваша точность значительно уменьшается.По этому рекомендуется качать только одно оружие если у Вашего персонажа мало интеллекта. _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
Мирные умения: Увеличиваются так же, как и боевые, в зависимости от того что вы делаете сами, если лечите - доктор, покупаете у торговца - торговля, ремонтируете - ремонт.
Доктор - Влияет на количество используемых травмопаков при лечении травмы. Разница у умелого и начинающего доктора может составлять значительную сумму. (Пока травмы не такие уж дорогостоящие, вылечиться не проблема да и не так дорого, поэтому я бы не советовал качать это умение).
Торговля - Влияет на цену покупки и продажи при торговле с компьютерными персонажами. Очень важное умения для любителей купить дешевле, продать дороже. (Большинство играющих выберает этот навык т.к. если навык прокачан вы будете покупать все намного дешевле, вы сможете и вылечится и отремонтировать свои вещи, за свои травмопаки и запчасти,которые вы сможете без проблем купить по низкой цене).
Ремонт - Влияет на количество запчастей, используемых при ремонте. Умелый ремонтник отремонтирует самое технологичное оружие за гораздо меньшую сумму. (Ремонт растет не от количества используемых запчастей,а от % починки, то есть если надо 300% что бы прокачать умение на 1 единицу,необязательно чинить броню на 12-й уровень на которую уйдет немало запчастей, а лучше дешевую броню и оружие малых уровней).
Наука (не работает) - Влияет на вероятность успешного крафта различных предметов. Опытный персонаж реже допускает ошибки и не портит исходные материалы. _______________________________________________________________________________________
|
|
|
|